Diesel и Uniqlo выпускают одежду из пластика: готовы ли потребители покупать такую продукцию?

Бренд Diesel совместно с Coca-Cola представил одежду из переработанного
пластика. В коллекцию [Re]Collection, которая предназначена для женщин и
для мужчин, вошли куртки, шапки, футболки и купальники. Материалом для
создания коллекции послужили пластиковые бутылки Coca-Cola и хлопок, пишет
business.ru.

Бренд Uniqlo также нашел применение пластику при производстве одежды. Марка
сотрудничает с Toray Industries, которая разрабатывает инновационные
технологии в области синтетической химии. Вместе компании рассчитывают
создать быстросохнущую ткань из волокон полиэстера.

Готовы ли потребители покупать одежду из переработанного пластика

Телеграм-канал Fashion is business опросил своих подписчиков на тему,
насколько они готовы поддерживать такие эко-инициативы, как коллаборация
Diesel x Coca-Cola. Оказалось, что если эко-футболка, к примеру, Diesel,
будет стоить на 1000 рублей дороже, чем обычная того же бренда, то купили
бы ее всего 11 процентов респондентов. Эти люди готовы спасать мир от
экологической катастрофы, поддерживая подобные инициативы брендов. 32
процента опрошенных предпочли бы приобрести обычную футболку бренда по
средней цене, а вот больше половины (57 процентов) и вовсе считают, что
нормальная цена за футболку — 350 рублей и они не готовы переплачивать ни
за бренд, ни за идею.

В опросе участвовали 635 человек, интересующихся модой и модным бизнесом.

Фото: Diesel х Coca-Cola

Adblock detector