Дэниел Аршам выпустил коллаборацию с Ambush, Byredo и другими известными брендами

Американский художник Дэниел Аршам представил арт-проект The House, созданный специально для лондонского универмага Selfridges. Над ним он работал в сотрудничестве с Ambush, Byredo, A Cold Wall, Mont Blanc, Gentle Monster, Smeg, Heinz и другими известными брендами. 
Вместе с ними Аршам выпустил лайфстайл-коллекцию, в которую вошли елочные украшения, футболки, свитшоты, рубашки, банки томатного супа, фирменные шоперы Selfridges и многое другое. Попасть в пространство The House в универмаге можно будет с 21 октября 2019-го по 5 января 2020 года. 

Ранее в Selfridges появилось постоянное пространство бренда A$AP Rocky AWGE. В честь этого музыкант рассказал, почему он начал носить ставший культовым «бабушкин» платок на голове.

Adblock detector