CJF Детская мода — антикризисные семинары FCG

В нынешнем сезоне специалисты Fashion Consulting Group предложат слушателям деловой программы выставки принципиально новые по концепции семинары. Они созданы с учетом самых острых вопросов, которые возникают в сегодняшние непростые для бизнеса времена.

25 февраля сессию «Закупки в детской моде» в 13.00 откроет коммерческий директор FCG Ануш Гаспарян с темой «Розничный магазин одежды в кризис: как спланиовать объем продаж и бюджет закупок». Ануш расскажет, как можно адаптировать закупку к нынешним рыночным условиям и как оптимизировать продажи.
Продолжит сессию директор по ассортименту и прогнозированию трендов FCG Галина Кравченко. В 15.00 в семинаре «Безрисковые тренды для девочек и мальчиков сезона зима-лето 2015/16» Галина расскажет о том, как при помощи модного тренда увеличить продажи, как выбрать модный тренд, близкий вашему покупателю, и какие длинные тренды будут успешно продаваться ближайшие 2 года. А в 16.00 пройдет центральный семинар сессии «Ассортимент в кризис: как реагировать?», где речь пойдет об изменениях в технологиях управления ассортиментом и о том, какие группы ассортимента необходимо сократить, а какие обязательно оставить. Также Галина расскажет о фокусном ассортименте – что происходило с ним в кризис 2008-2009.

В сессии «Визуальный мерчендайзинг» в 16.45 продолжится тема работы магазина в кризис. Анна Баландина , совладелец компании FCG Creative Lab, ведущий тренер FCG, проведет семинар «Как увеличить выручку с квадратного метра в магазине детской одежды? Возможности визуального мерчендайзинга».

Посещение семинаров – бесплатно. Подробности и регистрация —

Adblock detector