Choupette представил коллекцию детской одежды в рамках Недели моды в Москве

Традиционно в Гостином Дворе прошел показ Choupette в рамках детской
Недели Моды «Russian brands for Kids» в Москве.

В этом сезоне показы детской моды прошли в стиле «Street fashion»,
RUSSIAN BRANDS for kids – проект, под эгидой которого выступают российские
бренды одежды для детей и подростков. Choupette продемонстрировал образы
сразу из 4 коллекций сезона весна-лето 2019 для девочек и мальчиков.

Главным украшением показа стали трендовые модели из весенне-летних
коллекций Choupette «Маршмеллоу» и «Аквамарин» для девочек — сочетание
искусственного меха и легких тканей, объемных принтов, асимметричных форм,
а также драйвовые и яркие образы из коллекций «Стрит» для мальчиков.
Choupette продемонстрировал все модные направления этого сезона в своих
коллекциях. Также неотъемлемой частью показа стали образы для торжеств,
вечерние наряды, дополненные аксессуарами.

«Неделя Моды в Москве это одно из самых грандиозных событий для
российских дизайнеров, а особенно из индустрии детского fashion. Мы уже в
третий раз принимаем участие в этом событии и вновь удивляем публику своими
свежими идеями и яркими образами. Сегодня мы показали сразу 4 новые
коллекции и наряды для торжеств, так как показ проходил в стиле «Street
fashion», мы решили замиксовать элегантные наряды с драйвовой и более
уличной повседневной верхней одеждой, такой как: бомберы, ветровки и
куртки-косухи — комментирует Марьям Шаншаева, PR Директор TM Choupette, —
мы уже зарекомендовали себя на международном рынке, как один из самых
трендовых российских брендов детской одежды. В этом году мы представляли
нашу страну на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 2019 во
Флоренции».

Фото: Choupette

Adblock detector