Chanel, Dior и Dolce & Gabbana признаны наименее прозрачными брендами

Проект Fashion Revolution опубликовал рейтинг Transparency Index 2018,
в рамках которого эксперты изучили 150 главных модных компаний и их
социальную деятельность, а также отношение к экологии. Отдельное внимание
было уделено условиям труда на производствах и тому, насколько бренды
прозрачно рассказывают о своих фабриках, сотрудниках и поставках товаров.
Было учтено и то, насколько бренды внимательны к требованиям профсоюзов и
проблемам гендерного неравенства.

Лидерами рейтинга стали Adidas и Reebok. За ними следуют Puma, H&M, Esprit,
Banana Republic, Gap, Old Navy, C&A и Marks & Spencer. Заметно улучшил свои
позиции по сравнению с прошлым годом ритейлер Asos, который расположился на
11 месте.

В этом году в Fashion Transparency Index представлены 150 модных брендов,
год назад их было 100.

Hugo Boss и Calvin Klein стали более прозрачными в 2018 году, отмечают
аналитики.

Одними из худших в рейтинге стали Chanel, Versace, Marc Jacobs, Dior, Dolce
& Gabbana, Gucci (несмотря на заметные улучшения) и Urban Outfitters.

Проект Fashion Revolution появился в 2013 году после трагедии на швейной
фабрике в Бангладеш. Напомним, в результате обрушения здания «Рана-Плаза»
погибли 1 138 человек, более двух тысяч пострадали.

Фото: Fashion Revolution

Adblock detector