Chanel, Adidas и Фаррел Уильямс презентовали кроссовки для Colette

Стоимость кроссовок из лимитированной серии adidas Hu NMD, созданной
Chanel в сотрудничестве с adidas и музыкантом и дизайнером Фарреллом
Уильямсом, на черном рынке будет достигать 40 тысяч долларов за пару. Такой
прогноз сделал сам Уильямс, сообщает WWD.

Напомним, лимитированная линия кроссовок продается в парижском модном
мультибрендовом бутике Colette. Официально стоимость обуви составляет
тысячу долларов. Всего выпущено 500 пар.

Накануне в Colette выбрали 500 человек, которые смогут приобрести
кроссовки. За это право на сайте chanelatcolette.fr соревновались 120 тыс.
человек. У покупателей требуют удостоверение личности. Так Chanel и Colette
решили бороться с перекупщиками.

Данная коллаборация является исторической для Colette, поскольку известный
бутик прекращает свое существование 20 декабря.

Фото: Stockx.com

Adblock detector