Бренд Karl Lagerfeld выпустил коллекцию одежды с художником Йони Альтером

Бренд Karl Lagerfeld представляет капсульную коллекцию сезона
Весна-Лето 2018, созданную совместно с художником Йони Альтером.
Каждый год Карл Лагерфельд приглашает художников и дизайнеров для
привнесения уникальности и индивидуальности парижскому шику бренда Karl
Lagerfeld. Тематика коллаборации — сафари. Яркость и минимализм во всех
своих проявлениях.

Для коллекции Йони Альтер создал пиксилизированные графические
принты, которые украшают футболки, шорты, рубашки. Переосмысление образов.
«Принты Карла с его кошкой Шупетт уникальны в своих образах, поэтому я
получил огромное удовольствие, работая с ними. При создании коллекции я
экспериментировал с образами, пытался понять, как привнести уникальные
детали
и оставить образы узнаваемыми », — прокомментировал Йони Альтер.

В коллекции представлены платья, футболки, джинсы, свитшоты, шорты.
Аксессуарный ряд представлен клатчами, чехлами для телефонов, кошельками,
брелками и шопперами с уникальными принтами, на которых изображены
животные в солнцезащитных очках и с белыми воротничкам — отличительные
черты бренда Karl Lagerfeld.

Графические принты Йони Альтера выполнены в светлых оттенках розового,
фиолетового и кораллового цветов. Для создания коллекции использовались
инновационные технологии пошива.

Коллекция в продаже с 4 апреля в ТЦ «Метрополис».

Йони Альтер ─ британский художник, известен своими яркими работами,
чаще всего изображающими панорамы городов, животных и образы повседневных
вещей. Рожденный в Иерусалиме, он живет и работает в Лондоне с 2006 года,
обучался в Лондонском университете искусств. Сейчас он считает Лондон первым
городом среди других прочих, который его вдохновляет. Он сотрудничал с
London
Live TV Channel, UK Film Festival и The Tate Museum. Описывая свой стиль,
Йони
использует следующее выражение: «простота превыше всего».

Марка Karl Lagerfeld была основана в 1984 году легендарным
немецким дизайнером Карлом Лагерфельдом, арт-директором Chanel. Карл часто
повторяет: «Мода — это серьезная игра». ДНК бренда — доступный люкс. В
коллекциях классика всегда гармонично миксуется с современными веяниями,
стилем рок-шик. Бренд выпускает коллекции одежды и аксессуаров для мужчин и
женщин, детскую одежду, сумки и кожаные изделия. В 2016 году компания
запустила прекрасные ювелирные украшения для новобрачных. Бренд Karl
Lagerfeld имеет более 95 торговых точек по всему миру, во всем. Основные
магазины расположились в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

Фото: Karl Lagerfeld

Adblock detector