Более 50 процентов россиян старше 45 лет выбирают одежду по гороскопу

Более 50 проц россиян старше 45 лет при выборе одежды ориентируются на
гороскоп, следует из совместного исследования Brand Analytics и
маркетплейса Mega Online. Эксперты пришли к такому выводу, проанализировав
200 тыс. сообщений пользователей соцсетей за 3 месяца с упоминанием выбора
одежды, пишет RNS.

В исследовании отмечается, что в основном выбором одежды интересуются
женщины (75 проц) — чаще других наряды в сети под конкретные поводы ищут
россиянки в возрасте от 25 до 34 лет.

Как отмечают аналитики, первое место среди поводов для покупки одежды у
россиян, вне зависимости от возраста, занимает вопрос модных тенденций в
преддверии очередного сезона.

«В рейтинге самых популярных поводов по выбору одежды первое место среди
пользователей занимает вопрос модных тенденций в преддверии очередного
сезона.

Второй по популярности повод — это выбор образа на каждый день, связанный
очевидно с поиском универсального наряда…Оказалось, что тот же
универсальный подход россияне применяют и при выборе образа на праздники —
третьего по популярности повода», — говорится в исследовании.

Жители Северной столицы более озадачены выбором одежды в офис, в то время,
как москвичи предпочитают выбирать одежду для прогулок.

«Чаще всего нарядами на свадьбу интересуются в Воронеже (18 проц), а особая
любовь к выбору образа под знак зодиака отмечается у жителей
Ростова-на-Дону — 12 проц при среднем показателе по остальным городам
России в 2 проц», — отмечается в исследовании.

Источник: RNS

Фото: Zara

Adblock detector