Balmain внедряет технологии виртуальной реальности в новом флагмане

В Милане открылся флагманский магазин Balmain, где активно используются
новые технологии. Бутик площадью около 280 кв. м расположен на улице Via
Montenapoleone. Это первый флагман бренда в Италии и второй на территории
Европы.

Магазин оформлен в стиле традиционного парижского отеля. Впервые в этом
бутике модный дом использует технологии виртуальной реальности. В
настоящее время покупателям предлагается «побывать» на виртуальном шоу My
City of Lights от креативного директора Balmain Оливье Рустена. Для этого
нужно только использовать очки виртуальной реальности.

Проект стал первым в серии интерактивных кампаний Balmain в магазинах
марки.

Данный шаг — часть новой стратегии Balmain, цель модного дома — развитие
технологий и развлечений в бутиках бренда.

В 2018 году Balmain планирует открыть 5-6 новых бутиков. В настоящее время
в мире насчитывается 12 собственных магазинов компании.

Фото: Balmain

Adblock detector