Артемий Лебедев и Asics выпустили кроссовки в честь московского метро

«Студия Артемия Лебедева» разработала для японского бренда Asics и
Московского метрополитена дизайн для лимитированной серии кроссовок,
посвященной столичной подземке, рассказал глава студии в своем
телеграм-канале.

Кроссовки поступят в продажу уже с 1 октября, всего Asics выпустит 1000
пар, причем 300 из них будут поставляться с брелоком «Тройка» и значком.

«Студия Артемия Лебедева» разработала для Asics и Московского
метрополитена дизайн для лимитированной серии кроссовок

«Я выступил дизайнером этой модели, взяв за основу идею, о которой давно
мечтал: 12 гелевых вставок на подошве, каждая покрашена в цвета 12 линий
московского метро. Красный, зеленый, синий — и так далее по кругу. То есть
у этих кроссовок четыре уникальных по цветам стороны. Сами кроссовки белые,
чтобы не отвлекать внимание от цвета линий», — отметил Артемий Лебедев.

В пятницу, 20 сентября, Лебедев обещает рассказать подробнее о новых Asics
на своем Youtube-канале.

Фото: Артемий Лебедев x Asics

Adblock detector