Aizel открывает pop-up-пространство в ТЦ «Атриум»

Интернет-магазин aizel.ru открыл новое концептуальное пространство, которое объединяет в себе онлайн- и офлайн-шопинг: покупатели могут приобрести представленные на площадке одежду, обувь, аксессуары или сделать заказ в интернет-магазине, в случае если конкретной модели не будет в наличии. На площадке представлено больше 40 брендов, среди них No 21, Rag&Bone, Self-Portrait, Carven, MM6, Comme des Garçons Girl, Isabel Marant Etoile, T by Alexander Wang, 3.1 Phillip Lim и многие другие.
3 апреля состоится праздничное открытие, во время которого первые 50 покупателей получат сертификаты на шопинг на общую сумму 500 000 рублей. Также всем совершившим покупку вручат бонусные карты, а в течение дня пройдут лекции от экспертов.
Для оформления проекта был приглашен известный московский уличный стрит-арт-художник Nootk: его работы украсят центральное пространство поп-апа и фирменные пакеты.

Adblock detector