Adidas провел дизайн-конкурс для студентов «Вышки»

НИУ ВШЭ и Adidas объявили результаты совместного дизайн-конкурса,
участие в котором было открыто для всех студентов «Вышки» независимо от
факультета и направления подготовки. Проекты четырех победителей
реализованы в виде патчей на куртках-бомберах от Adidas.

«Исторически бомбер — символ студенческого братства и признак
принадлежности к спортивной команде элитного учебного заведения, — поясняет
бренд-директор Adidas CIS Рэйчел Ховард. — Этот предмет одежды
представляет собой отличный пример взаимосвязи спорта и студенчества. Идея
сделать бомбер пространством для творчества является логичным стартом
партнерства между спортивным брендом и Высшей школой экономики».

Первичный отбор произвело экспертное жюри, состоящее из ведущих
специалистов ВШЭ и представителей Adidas. В финал конкурса вышли четыре
работы, авторами которых стали студентки Школы дизайна: Мария Мякутина
(профиль бакалавриата «Анимация и иллюстрация), Мария Песняева (профиль
магистратуры «Арт-дирекшн»), Екатерина Санина и Полина Парыгина (профиль
бакалавриата «Коммуникационный дизайн»), — их иллюстрации теперь будут
реализованы на патчах бомберов от Adidas.

Также сообщается, что главный победитель по итогам общестуденческого
голосования (имя пока не опубликовано) отправится в головной офис Adidas в
Германии для обмена опытом с международной дизайн-командой бренда.

Фото: Adidas

Adblock detector