Adidas не будет извиняться за скандальную рекламу Reebok в в России

Кунцевский суд Москвы отклонил иск москвича Олега Воронина к российскому
представительству Adidas. Господин Воронин требовал, чтобы компания
публично извинилась за скандальную рекламу Reebok и выплатила ему 200 тысяч
рублей компенсации за моральный ущерб. Об этом «Интерфаксу» сообщила
пресс-секретарь суда Патимат Магомедова.

Воронин, директор пиар-агентства, указал в иске, что реклама Reebok
(входит в Adidas), запущенная в рамках глобальной кампании Be More Human
нанесла «»вред его душевному здоровью» и вызвала «нравственные страдания».
В Reebok его иск комментировать отказались.>

Кампания Reebok стартовала 7-8 февраля. В России ее запустили в соцсетях
под лозунгом «Ни в какие рамки» — фотографии со слоганами «Пересядь с иглы
мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят „носить на руках“,
представляю, как меня носят в гробу» вызвали огромный резонанс.

Вскоре эти снимки были удалены из соцсетей Reebok, а из компании уволили
специалиста по маркетингу Александра Голофаста.

Фото: Reebok

Adblock detector