Adidas и Parley for the Oceans представили образец кроссовка из океанического пластика

На международной конференции по климату COP21 в Париже adidas и Parley
for the Oceans представили стратегический план устойчивого развития для
всей индустрии. Компании продемонстрировали инновационный концепт
кроссовка, подошва которого была распечатана на 3D-принтере из материала,
полученного при переработке океанического пластика. Представленный прототип
призван показать, как индустрия может переосмыслить подход к дизайну и
внести свой вклад в борьбу с загрязнением океана.

«Достижение соглашений между мировыми лидерами – крайне важный момент,
но мы и так знаем, что именно необходимо делать. Индустрия не может и не
должна ждать указов сверху. Вместе с Parley for the Oceans мы начали
действовать – разрабатывать материалы, отвечающие принципам устойчивого
развития, а также искать инновационные решения для атлетов. Напечатанная на
3D-принтере подошва кроссовок Ocean Plastic демонстрирует, как именно мы
можем задавать новые стандарты индустрии, задаваясь вопросом, что мы
создаём и ради какой цели», – сказал Эрик Лидке, член совета директоров
adidas Group, ответственный за глобальные бренды. «Мы хотим, чтобы и другие
участники индустрии следовали нашему примеру и принимали участие в поиске
эффективного решения глобальных проблем».

Adidas Group: Вместе с Parley for the Oceans мы начали разрабатывать
материалы, отвечающие принципам устойчивого развития

Представленный прототип состоит из верха, выполненного из океанического
пластика и подошвы, которая напечатана на 3D-принтере из переработанного
полиэстера и нелегальных глубоководных жаберных сетей. Кроссовок был
представлен на пресс-конференции, которая предваряла крупное мероприятие
Parley под названием «Parley for the Oceans x COP21 – Океаны. Климат.
Жизнь».

«2015-й – определённо наш год: Parley удалось вынести вопрос
загрязнения мирового океана в повестку международной конференции по климату
COP21 в Париже. Сохранение и рациональное использование океанов стало 14-й
целью в списке устойчивого развития ООН», – сказал Сирил Гатч, основатель
Parley for the Oceans. «Сейчас лучшее время, чтобы перейти от слов к
действиям – политики в полной мере осознают необходимость защиты окружающей
среды. Именно поэтому Parley принимает участие в парижском саммите – мы
делимся знаниями и подходами к решению проблем, результативными
стратегиями, разрабатываем концепты и участвуем в коллаборациях – всё ради
того, чтобы ускорить изменения. Мы очень рады, что adidas поддерживает нас
на этом пути и демонстрирует, как именно можно делать конкретные шаги в
правильном направлении».

Как один из учредителей Parley for the Oceans, Adidas поддерживает
образовательные и коммуникационные инициативы организации, а также
комплексную программу A.I.R. – Avoid (Предотвращение), Intercept (Перехват)
и Redesign (Переосмысление), направленную на то, чтобы остановить
загрязнение океанов пластиком. После заключения партнёрского соглашения в
апреле 2015 года Adidas незамедлительно предпринял конкретные шаги в этом
направлении. Например:

Предотвращение

adidas Group сокращает использование пластиковых пакетов в собственных
магазинах. Кампания уже началась и будет завершена в первом квартале 2016
года.

Вместе с партнёрской организацией COTY adidas прекратит использование
пластикового микробисера в рамках косметических линеек уже с 31 декабря
2015 года. Головной офис компании в Херцогенаурах, Германия, отказался от
использования пластиковых бутылок.

Перехват

В ноябре 2015 года 20 сотрудников Adidas прошли курс обучения в школе
Parley Ocean School, объединяющий борьбу с загрязнением и конкретные
действия в морской среде с экспериментальными образовательными
инициативами. Сотрудники adidas помогли очистить прибрежные зоны от
пластикового мусора, а благодаря лекциям Parley Talks им удалось узнать
больше о состоянии океанов и стать послами Parley. adidas планирует
развивать эту инициативу, предоставив возможность пройти курс обучения
большему числу сотрудников.

adidas Group является мировым лидером индустрии спортивных товаров и
предлагает широкий ассортимент обуви, одежды и оборудования для спорта и
жизни, создаваемых такими ключевыми брендами, как adidas, Reebok,
TaylorMade и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в городе
Херцогенаурах (Германия), в компании работают более 50 тыс. сотрудников по
всему миру, а общий объем продаж в 2014 году составил 14,5 миллиардов евро.

Программу устойчивого развития adidas регулярно отмечают рейтинги
социально ответственных инвестиционных агентств, в том числе Индексы
устойчивости Доу-Джонса и индекс FTSE4Good. В начале года adidas Group
заняла третье место в Глобальном списке 100 самых устойчивых корпораций
мира. Также в 2015 году корпорация уже 16-й раз подряд была включена в
Индексы устойчивости Доу-Джонса.

Parley for the Oceans – организация, в рамках которой мыслители,
креативные люди, а также лидеры крупных международных организаций работают
вместе над тем, чтобы увеличить уровень осведомлённости общества о
состоянии Мирового океана, а также создают проекты, способные очистить его
и защитить от загрязнения.

Adblock detector