adidas и клуб GirlPower выпустили футбольную форму для девушек

Вместе с женским любительским футбольным клубом GirlPower бренд adidas выпустил футбольную форму для девушек. Над ее дизайном работали четыре девочки 6–8 лет, которые занимаются в школе GirlPower. В создании формы им помогал дизайнер и куратор направления «Мода» в Высшей школе экономики Леонид Алексеев. Он рассказал своим подопечным, как устроены цвета, как они сочетаются в одежде и как создается футбольная форма. Финальный дизайн был собран при помощи платформы Mi adidas.
Для одной из команд были выпущены минималистичные желтые футболки с белыми и черными деталями и эмблемой клуба — розовой молнией, обведенной в круг — с левой стороны. Для другой команды был выбран фиолетовый цвет, дополненный желто-белыми вставками. Новую форму представили журналистка Маша Командная, певица Эрика Лундмоен, футболистка «Севильи» Надя Карпова, керлингистка Аня Сидорова, гимнастка Катя Селезнева и Полина Смолина, которая принимала участие в ее создании.
«В adidas мы верим, что креативность способна изменить игру, жизнь и мир вокруг. Сотрудничая с GirlPower, мы доказываем это на примере женского футбола. Спорт не знает границ и рамок, стереотипов и предубеждений. Все больше и больше девушек играют в футбол, и мы рады, что можем способствовать этому развитию, открывая спортивные пространства, поддерживая любительские клубы и реализуя совместные проекты», — рассказала вице-президент и бренд-директор adidas Рейчел Ховард.
Созданную adidas и GirlPower форму можно будет купить в магазинах спортивного бренда с 7 июня.

Adblock detector